сантехника
|
|
Maks |
Дата: Неділя, 26.01.2025, 22:14 | Повідомлення # 1 |
Група: Користувач
Статус: десь вийшов
| Недавно делал ремонт в ванной комнате и полностью обновлял сантехнику. Artesan оказался идеальным местом для таких покупок https://artesan.ua/ru/ Огромный выбор, современные дизайны и, главное, отличное качество. Купил смесители, ванну и плитку — все идеально сочетается. Магазин действительно оставил только положительные эмоции. Теперь советую Artesan всем своим друзьям, кто задумывается о ремонте.
|
|
|
|
kykanasliva |
Дата: П′ятниця, 07.02.2025, 19:48 | Повідомлення # 2 |
| У меня такая ситуация: нужно срочно заказать сантехнику для квартиры. Ремонт затягивается, а без качественной сантехники просто невозможно жить. Я новичок в этом деле, и даже не знаю, где лучше всего искать: в магазинах или заказывать онлайн? К тому же цены в обычных точках совсем не радуют. Что посоветуете? Какой интернет-магазин или магазин на районе лучше выбрать, чтобы и с доставкой не было проблем, и цены нормальные, и товар был качественный?
|
|
|
|
lermontovlermik |
Дата: П′ятниця, 07.02.2025, 19:50 | Повідомлення # 3 |