Как выбрать павертбанк?
|
|
kirilzhilenko80 |
Дата: Субота, 24.12.2022, 10:25 | Повідомлення # 1 |
Група: Користувач
Статус: десь вийшов
| Скоро у мужа тридцатилетие, хочу подарить нужныйподарок - павербанк. Может посоветуете что-то? Потому-что я совсем не разбираюсь в таких девайсах, буду рада вас послушать.
|
|
|
|
a_sov |
Дата: Субота, 24.12.2022, 10:26 | Повідомлення # 2 |
| Спросите у мужа, какой он хочет получить павербанк вподарок, вот так прямо и спросите. От этого уже и отталкиваться при выборе. Я не думаю, что в семье уже есть каки-то секреты, тем более, если он сам заказал подарок.
|
|
|
|
HzBoy |
Дата: Субота, 24.12.2022, 10:27 | Повідомлення # 3 |
| Берите PowerBank Bravis, выбор огромный, и качество у негосуперское. Правда цены высоковатые, но дорогой, качественный павербанк и не может стоить дешевле, тем более сейчас.
|
|
|
|
menigorek |
Дата: Субота, 24.12.2022, 10:30 | Повідомлення # 4 |
| Чтобы выбрать качественный павербанк, надо знатьклассификацию павербанков. Я не очень хорошо разбираюсь в павербанках, когда надо, что-то купить захожу на Фокстрот в раздел повербанки (PowerBank) Bravis https://www.foxtrot.com.ua/ru....is.html читаю отзывы, смотрю цены, акции, смотрю на павербанк и таким образом выбираю, то, что больше всего понравилось. Пока ни разу интуиция не подвела, товары,которые там заказывала, были качественными, и имели адекватную стоимость.
Відредаговано menigorek - Субота, 24.12.2022, 10:30
|
|
|
|
romasyni |
Дата: Понеділок, 02.01.2023, 19:07 | Повідомлення # 5 |
| Отличны подарок, купите повербанку энергоёмкую и это будет просто отличный подарок.
|
|
|
|
ivaotliva12 |
Дата: Понеділок, 02.01.2023, 19:22 | Повідомлення # 6 |